Команда Гриффиндора:
Охотник -
Охотник -
Охотник -
Загонщик -
Загонщик -
Вратарь -
Ловец -

Команда Слизерина:
Охотник -
Охотник -
Охотник -
Загонщик -
Загонщик -
Вратарь -
Ловец -

Команда Когтеврана:
Охотник -
Охотник -
Охотник -
Загонщик -
Загонщик -
Вратарь -
Ловец -

Команда Пуффендуя:
Охотник -
Охотник -
Охотник -
Загонщик -
Загонщик -
Вратарь -
Ловец -

Состав команды

Команда:
Охотники — нападающие игроки команды. Охотники ловят квоффл и пытаются забросить его в кольца соперников.
Загонщики — игроки, отвечающие за сохранность игроков команды. На них лежит ответственность за бладжеры. Загонщики должны охранять игроков от бладжеров, отбивая их либо в сторону, либо в игроков команды противника.
Вратарь — игрок, отвечающий за сохранность колец. Должен охранять кольца команды от попадания в них квоффла.
Ловец — его задачей является поймать снитч.

Правила

Установленные правила:
-Несмотря на то, что нет ограничений на высоту полёта игроков во время игры, они не должны пересекать границы игрового поля. В противном случае команда должна передать Квоффл команде-сопернице.

-Капитан команды может попросить у судьи тайм-аут. Только в этом случае ноги игроков могут коснуться земли во время игры. В случае если игра длилась более двенадцати часов, тайм-аут может быть продлён до двух часов. При неготовности команды вернуться на площадку по истечении этого срока ей засчитывается поражение.

-Судья может назначить штрафной бросок в ворота команды. Охотник, выполняющий штрафной, вылетает из центрального круга по направлению к штрафной площадке. Все остальные игроки, за исключением Вратаря команды-соперницы, должны держаться в стороне при выполнении штрафного броска.

-Квоффл может быть отнят у другого игрока, но ни при каких обстоятельствах игрок не имеет права захватывать часть тела другого игрока.

-В случае травмы замена игроков не производится. Команда должна продолжить игру без травмированного игрока.

-Палочки могут быть принесены на игровое поле, но ни при каких обстоятельствах не должны быть использованы против игроков команды-соперницы, их мётел, судьи, мячей или кого-либо из зрителей.

-Игра в квиддич заканчивается в момент поимки золотого Снитча или по взаимной договоренности капитанов.

Мячи

Мячи на поле:
В квиддич играют 4 мячами:
-Квоффл — основной и самый крупный мяч. Его надо забросить в одно из трех колец. Забрасывание этого мяча даёт 10 очков.
-Два бладжера. Эти мячи летают самостоятельно, пытаясь сбить игроков с их метел. Бладжеры не приносят очков, они существуют только для того, чтобы усложнить игру.
-Снитч — маленький золотистый шарик (не более шарика для пинг-понга) с крылышками. Летает самостоятельно. Из-за малого размера его черезвычайно сложно обнаружить и поймать. Поимка снитча дает 150 очков, а также прекращает игру. Команда, поймавшая снитч, почти всегда становится победительницей.

10 наиболее распространенных нарушений

Десять наиболее распространённых нарушений в игре:
Выбивание Загонщиком
Удар по Бладжеру в направлении публики, чтобы вызвать прекращение игры — распорядители будут вынуждены защищать зрителей. Иногда используется беспринципными игроками, дабы помешать Охотнику команды-соперницы.

Забалт Всеми игроками
Захват метлы с целью сбить противника с курса.

Засовывание Вратарём
Просовывание какой-либо части тела через обруч ворот, дабы выбить Квоффл. Защитник должен закрывать ворота спереди, а не сзади.

Захвост Всеми игроками
Захват хвоста метлы соперника с целью замедления его полёта или создания помехи для оного.

Навес Охотникам
Рука всё ещё держит Квоффл, когда он проходит через обруч ворот (Квоффл должен быть брошен)

Налёт Всеми игроками
Полёт с целью столкновения.

Пихание Всеми игроками
Чрезмерное использование локтей против соперников.

Порча Квоффла
Нанесение порчи Квоффлу с целью ускорить его падение или заставить его лететь зигзагом.

Подстава Охотников
Более чем один Охотник в штрафной площадке.

Снитчавство Всеми игроками
Касание или поимка золотого Снитча любым игроком, кроме Ловца.